Menu

Игровой автомат Joker Strong бесплатно

Оценить этот игровой автомат:
1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд (3 голоса, средняя оценка: 4,67 из 5)
 Загрузка... Загрузка...
Кнопка яркости
Игровой автомат Joker Strong загружается…
0%
Бесплатный Игровой автомат загружен, нажми чтобы играть!

Joker Strong - Обзор бесплатного игрового автомата

Бесплатный игровой автомат онлайн Joker Strong

Joker Strong – это с умом разработанный онлайн игровой автомат, который принесет вам много приятных эмоций от игры. Этот слот от Kajot имеет 5 барабанов и 5 линий выплат, а также уникальные и прибыльные бонусы, которые привлекут любого поклонника игровых автоматов. Играть в этот бесплатный слот можно с минимальным значением монеты 1, максимальная ставка составляет 100 монет на линию.

Разработчик

Kajot – один из ведущих разработчиков игровых машин и программного обеспечения во всем мире, специализирующийся на разработке игровых автоматов онлайн. Казино Kajot – одно из первых онлайн казино, предлагающих игры от  Xatronic.

Оформление

Джокер от Kajot – онлайн игровой автомат Joker Strong - джокер БАР

Джокер от Kajot

Этот бесплатный онлайн игровой автомат выполнен в уникальном и простом стиле, которая вызывает доверие и надежность, что важно как для начинающих, так и для опытных игроков. Кроме джокера, другими символами являются фрукты и цифры.

Как выиграть по-крупному – бонусная игра

Joker Strong содержит различные символы, которые позволют игроку выигрывать по-крупному. Джокер BAR – дикий символ, и если вам удастся поймать его на середине барабана, вы получите награду в виде бонуса Магичекий Джокер. Джокер продолжает ходить вокруг области выигрыша. Для каждой индивидуальной позиции, в которой он останавливается, все линии выплат засчитываются. 

Специальные символы

Символ Джокер будет заменять все другие символы на барабанах, в то время как три или более символов разброса помогут вам получить бонус разброса. Вам не нужно собирать разбросы в одной линии выплат, чтобы получить награду. Играя в игровоц автомат онлайн, вы сможете удвоить ваш выигрыш 15ю одинаковыми символами.

Возможности слота

Этот слот предлагает различные раунды – Double Win («Двойной выигрыш»), Gambling rounds («Азартный раунд») и Scatter Win («Бонус разброса»), которые помогут игрокам выиграть в слоте Joker Strong. Если выпали три или более символов разброса, вы получаете Бонус разброса. Для выигрыша символы разброса не должны находиться строго в одной линии выплат.

ПлюсыТаблица выплат – Талица выплат в слот-машине Joker Strong

  • Легко играть
  • Нет бонусов на первый депозит
  • Хорошее оформление и звук
  • Доступны бонусные игры

Минусы

  • Классическая тема может не разбудить интерес у игроков нового поколения

Похожие игровые автоматы

Нарду с известным слотом Joker Strong, ведущий производитель игр Kajot представил другие интересные слоты онлайн, как Bonus Star, Dynamite 27, Karaoke King, Lucky Bar, Joker Dream, Ring of Fire XL и др.

Похожие игровые автоматы

Комментариев нет

Добавить комментарий

Все категории бесплатных игровых автоматов

 

Линии

 

Барабаны

 

Платформы

Последние комментарии

Menu

Free Joker Strong Slot

Rate this slot:
1 star2 stars3 stars4 stars5 stars 19 votes, average: 4.63 out of 5
Fullscreen
Free Slot Joker Strong is now loading...
0%
Free Slot loaded, click here to Play!
The Best Online Casinos with Awesome Slots and Huge Bonuses:
  CasinoSlot machinesMin. depositWelcome bonus Enter Casino
1.Spartan-slots-casino-logo-100x35Spartan SlotsTopGame, Betsoft, Rival$20$25,000ReviewGet Bonus
2.SlotoCash-casino-logo-100x35Sloto'CashRTG$20$7,777ReviewGet Bonus
3.Slots-capital-casino-logo-100x35Slots CapitalRival$20$2,777ReviewGet Bonus

Joker Strong - Free Online Slot Review

online free slot Joker Strong

Joker Strong slot is an incredibility designed game that assures complete entertaining gaming experience. Designed by Kajot, the 5-reel and 5-payline slot game comes with some unique and lucrative bonus features that can attract any slot lover. One can start the free slot machine with minimum coin size 1 while the maximum will be 100 coins per line.

Developer

Kajot is one of the top-ranked gaming machines and software provider in the world, specialized in developing slot games. Kajot casino is one of the first online casinos to offer games developed by Xatronic.

Theme

The free slot online game has been introduced with a unique and simple theme that offers trust and reliability to both the experienced and new player. Concentrating on joker, there will be other symbols like fruits and numbers.

Online free slot Joker Strong - joker bar

Joker by Kajot

How to Win big – Bonus game

Joker Strong comes with various symbols that allow players to win big. The Joker BAR is the wild symbol and if you manage to bring the symbol just middle of reels, you will get a reward of Magic Joker bonus. The Joker continues to go round the winning area. For each individual position that the Joker stops in, all paylines are evaluated. 

Special Symbols

The Joker symbol will be the replacement for other symbols contain by all the reels while three or more scatter will help you to avail a scatter win. However, you will not have to put scatters in an order at one payline to register a win. While playing the game, you will have the opportunity to double your winnings through 15 identical symbols.

Slot Features

The slot comes with various rounds like Double Win, Gambling rounds and Scatter Win that can help players to win through Joker Strong. With three or more scatter symbols you get a Scatter Win. The Scatter Symbols don’t have to be ordered in one payline in order to win.

Pros

Paytable from Joker Strong free slot machine

Paytable

  • Easy to play
  • No deposit bonus facility
  • Good graphics and sound
  • Bonus games are available

Cons

  • The classic theme may dampen the interest of new-age gamers

Other Similar Slot Games

Apart from famous Joker Strong, the leading gaming software provider Kajot has introduced slots like Bonus Star, Dynamite 27, Karaoke King, Lucky Bar, Joker Dream, Ring of Fire XL etc.

No Comments

Leave a Reply

Categories

 

Reels

 

Paylines

 

Software

Like Free Slots?